Уровни взаимодействия с Силой

Автор: vazhenin33 - 18 Июл 2013

imagesЯ выделяю три уровня или способа взаимодействия с Силой. Под Силой здесь понимается сила, реализующая некоторое конкретное намерение. Намерение может быть создано тобой, а может придти от Духа или откуда-то еще.

Низший уровень — это «текучка в реале».

Ты в реале совершаешь некоторые действия, которые «двигают мир». Сила отвечает тебе на том же языке. Сила обращается к тебе через создание ситуации, ты реагируешь на ситуацию. При этом ты можешь осознавать или не осознавать, что в данной ситуации ты взаимодействуешь с Силой.

Средний уровень — «прикладная магия» или «наука».

Ритуалы, использование психотронных приборов, изучение феноменов, пасьянс медичи, столоверчение и многое другое.

Для взаимодействия с Силой используются приспособления, ориентированные именно на это взаимодействие. Приспособления могут быть разными — от физических до умственных. Сила отвечает опосредованно на языке, понятном для ума человека.

Высший уровень — прямое взаимодействие с Силой через сознание и волю. Видение и намерение.

Эти уровни не являются ступенями, проходимыми последовательно. Все три способа взаимодействия с Силой могут существовать одновременно. Когда Сила хочет нам что-то сказать, а мы не готовы, то единственный возможный вариант — это первый. Кроме того, без низшего уровня в любом случае не обойтись, если мы хотим действовать в реале, воплощать свое намерение в реале. Второй способ мы используем тогда, когда наших сил не хватает на третий. Или если есть склонность к подобному роду действий.

Gm.

Прямое намерение и достижение наших стремлений

Мне сначала хотелось определить словами, что такое прямое намерение, но потом стало ясно, что это слишком сложно… 🙂 Поэтому давайте сразу приступим к практике, а в процессе уже поймем, что это такое.

Можно тренироваться, конечно, и на бросании кубика или монетки, или на вытягивании карты, но только зачем тратить свою силу на столь бесполезное дело? Когда можно потренироваться на чем-нибудь нужном? Давайте возьмем какое-нибудь небольшое дело и намерим, чтобы оно произошло так, как нам нужно. Например, нам нужно что-то конкретное купить, или нужно, чтобы начальник удовлетворил нашу просьбу, или чтобы коннект в интернете был устойчивым, или еще что-то.

Насколько я знаю, намеривают все по-разному. Но общие элементы есть, это:

1. Абсолютно четкий и ясный образ (или чувство) того, что должно произойти; образ должен «зацеплять» реальность, т.е. быть не умственным представлением об объекте, а сцепкой нашего внимания на каком-то уровне с реальными объектами

2. Полная концентрация на образе (того, что должно произойти) при отсутствии любых посторонних мыслей

3. Совершенная отрешенность (никаких эмоций, никакой заинтересованности)

4. Уверенность в себе.

Попытайтесь выполнить эти условия и намерить что-нибудь по мелочи для себя. Если не получилось с первого раза, обязательно переждите некоторое время. Во-первых, это нужно сделать потому, что во время намеревания тратится некая специфическая энергия, стало быть, после первого намеревания она у вас подтрачена. Во-вторых, неудачи подтачивают веру в себя, создают ожидание неудачи, что для нас недопустимо. Когда будете делать в следующий раз, то обратите внимание на полное соблюдение всех условий. Если все получилось, то продолжайте тренироваться, но не слишком много экспериментов кряду: нам нужно восстанавливать энергию, необходимую для намеревания.

Теперь вы понимаете на собственном опыте, что такое прямое намерение.

Обратите внимание, когда вы намеревали, было ли у вас чувство, некое предзнание об обстоятельствах, сопутствующих исполнению вашего намерения? Если вы выполняете намеревание в молчании ума и полной отрешенности, оно обязательно должно появляться. Один раз вы намереваете, и ваше намерение сразу формируется легко и без проблем. Другой раз вы чувствуете, что что-то не так. Почему-то не получается. У вас не возникает уверенности, что событие произойдет, что все получится. Если вы достаточно отрешены, то можно посмотреть (ощутить), из-за чего. Вы просто задаете вопрос и в молчании ума ждете (ловите) ответ. Он приходит или в форме ощущения, или в форме образа (может и в форме голоса, слов, иногда написанных или т.п., но тут больше вероятность ошибки; по опыту разных людей известно, что наименьшая вероятность ошибки, когда вы ловите ответ в виде ощущения). Когда что-то мелькнуло в ответ на ваш вопрос, очень важно не пытаться спекулировать на эту тему и не привлекать свою память, которая подсовывает варианты, которые могут быть ответом, не торопиться, а ухватить это ощущение или образ и в молчании ума и индифферентности (незаинтересованности, отрешенности) тянуть из него информацию. Образ или ощущение начинает проявляться и обрастать деталями. Вы как бы за ниточку вытягиваете нечто большее. Если не удается вытянуть ответ о препятствиях (или обстоятельствах вообще), можно задавать более конкретные наводящие вопросы (например, если вы намереваете, что утром начальник подпишет вам заявление на отпуск, и вы чувствуете, что что-то не так, а что не понимаете, то можно, например, спросить: будет ли начальник утром на рабочем месте, будет ли он в хорошем или плохом настроении, будет ли занят и т.д.). Но важно оставаться в состоянии молчания ума и отрешенности и уверенности в себе.

После того, как вы создали намерение, не стоит больше к нему прикасаться (т.е. вспоминать, прокручивать акт намеревания в памяти, спекулировать по поводу результатов (заранее радоваться и т.д.) и т.п.). Иначе вы можете испортить или разрядить это намерение.

Итак, при намеревании мы сталкиваемся с такой вещью, как контрнамерения. Мы намериваем, чтобы начальник подписал заявление утром, а у него намерение утром сходить к генеральному директору. Или у него намерение послать вас в командировку. А еще у его машины может быть «намерение» сломаться, так что он не сможет придти в нужный час, чтобы подписать заявление именно утром. Ясно, что контрнамерениями их можно назвать весьма условно, ну да Бог с ним.

Если контрнамерений нет, то мы намериваем с легкостью. Если же есть контрнамерения, то наше намеревание встречает препятствие. И мы можем это почувствовать. И преодолеть. А иногда преодолеть не можем. Но тогда мы сразу знаем, что шансов на успех у нас практически нет.

Как же преодолевать препятствия?

Ну, во-первых, мы можем просто вложить большую силу в создание намерения. Т.е. ты чувствуешь, что что-то препятствует, и ты говоришь: «А вот фиг тебе!» и настаиваешь на своем. Большая концентрация, большая уверенность, большая сила.

Во-вторых, можно найти конкретные причины, т.е. разбить препятствие на кусочки, и с каждым отдельным препятствием поработать отдельно. К примеру, отдельно намерить, чтобы у начальника было хорошее настроение, отдельно, чтобы не было проблем с транспортом и т.д. «Прицельный точечный огонь» может дать больше эффекта.

Некоторые кусочки можно отработать в реале. Вместо того, чтобы намеревать, чтобы машина начальника не сломалась, можно как бы невзначай в нужное время проехать мимо на своей и предложить подвезти.

Кроме того, существует множество методов собирания и фокусировки намерения, усиливающих его. Как я понимаю, хакерский пасьянс Медичи — один из них. Другой метод — Симорон. Прочая традиционная ритуальная магия тоже из этой серии. Суть в том, что при выполнении ритуала у нас возникает уверенность в результате, и она фиксируется на объекте. Выделяемая нами при выполнении ритуала эмоциональная (и ментальная) энергия идет на подпитку намерения, хотя и не вся. Еще одна частая черта ритуалов в том, что при выполнении ритуала мы делим достижение результата на кусочки и намереваем их по отдельности. Т.е. в ритуале процесс намеревания растянут во времени, и часто необходимо фокусировать намерение последовательно на достижении отдельных элементов или этапов (разумеется, фокусировка происходит с помощью неких образов или чего-то, что символизирует собой эти элементы или этапы).

Разумеется, не всегда можно преодолеть контрнамерения, препятствующие достижению цели. Иногда приходится отступиться, отложить, изменить или заменить то, к чему мы стремимся. Но, по крайней мере, мы можем знать заранее об этом. Кстати, для видения обстоятельств или препятствий можно использовать любые формы гаданий (И-Цзин, таро, маятник, карты). Мы иногда используем эти способы, если не можем создать в себе достаточной отрешенности. Получается, что мы как бы делегируем отрешенность некому «Провидению», которое двигает нашей рукой, вытаскивающей карту или бросающей кубик. В самом деле, таким образом мы намереваем, чтобы наше действие в процессе гадания было отрешенным и т.п. (Ну и что, вначале учимся ходить, держась за стул…)

Какую же стратегию достижения результата выбрать?

Есть возможность сразу один раз намерить результат и дальше пассивно ждать, что он исполнится;

Можно разбить достижение результата на этапы и намерить каждый из них;

Кроме того, если мы разбиваем достижение на этапы, то каждый этап можно намерить и ждать, что мир нам выполнит его, а можно самому произвести какие-то действия в реале. Кроме того, вместо прямого намеревания некоторого промежуточного результата можно выполнить ритуал или иное магическое действие.

Мое мнение, что лучше сразу намеревать конечный результат, если только он не является для нас сверхценностью. Если нечто для нас слишком важно, мы не можем сохранять отрешенность и даже не осознаем этого. В случае с повышенной заинтересованностью достижение лучше разбить на этапы и работать с каждым отдельно. А иногда лучше вообще поручить выполнение кому-нибудь другому и отойти в сторонку…

Но, допустим, мы стремимся к чему-то такому, что нами воспринимается «реально», т.е. трезво. Итак, мы намереваем сразу результат. В процессе намеревания мы узнаем, насколько его достижение реально и какие препятствия нас ждут.

Если дело не очень масштабное, то можно больше ничего не делать. Мир сам все устроит. Вы неосознанно будете следовать некой колее, вовремя ускоряясь или замедляясь, которая в череде незаметных «совпадений» приведет вас к результату.

Если же дело масштабное, многоэтапное или есть какие-то препятствия, можно помимо намеревания конечного результата разбить процесс достижения на куски и с каждым поработать отдельно. Кое-что можно подстегнуть, собственноручно произведя действия в реале, но тут нужно смотреть на вещи трезво: ваши действия в реале не являются более сильнодействующим средством, чем намеревание. Просто на себя намеревать легче, намерение будет точнее. Например, вы хотите купить телевизор какой-то определенной марки. Вы намереваете результат. Если пустить все на самотек и не беспокоиться ни о чем, то может случиться, что кто-то вам предложит его купить или сообщит, в каком магазине он сейчас продается, или вы, проезжая мимо, заметите его в витрине. Но вы можете купить газету с рекламой или обзванивать магазины. А можете и поехать физически по магазинам и искать этот телевизор. Будет ли это эффективнее, если контрнамерение таково, что этих телевизоров сейчас в городе в продаже нет? А если они есть в продаже, будет ли это эффективнее? Может быть, и да, т.к. если вы обзвоните магазины, то, возможно, быстрее найдете место, где продаются эти телевизоры, чем если будете ждать, когда вам сообщат об этом месте или даже привезут телевизор на дом. Для подготовки внешнего мира к выполнению вашего намерения нужно определенное время. Короче говоря, какой путь лучше выбрать, это тоже лучше посмотреть (уВидеть) или, на худой конец, погадать. 🙂

Gm.

Алгоритмы раскладок пасьянса

Что такое алгоритмы: любой пасьянс отражает некий срез реальности. Вернее, мы можем представить им некий срез реальности. И любой пасьянс когда-нибудь сходится. Давайте будем придерживаться оптимальности — возьмем для начала колоду из 36 карт. В принципе, можно взять даже десять карт или шесть. Мой друг-пьяница использует методу из трех карт, как вы заметили, и даже это ему помогает.

Привожу пару алгоритмов для 36-картной колоды:

— Тб 7п Кк Тч 9к Кп 6п 8п 10ч 7к 8к Вп 6ч 6к Вч Тп Дп Вк 7б 7ч 9п 10п 10к Вб Кч 10б 8ч 9ч Кб Дч Дб 8б Дк 6б Тк 9б

— Дп 8б Вк 10п 8п 9к 7б Кп 9ч 10б Дк 6к 10ч Тб 6ч Тп 8ч 6б 7ч 7к Вб Кб 9б 8к Дб 10к Тк 6п Вч Тч Вп Кк 9п Дч 7п Кч

Соответственно у первого расклада Тб — это верхняя карта колоды, а 9б — нижняя. И если вы сложите эти расклады и поэкспериментируете, то поймете, почему их алгоритмы выражены следующими отношениями:

— 5:3:7:11:1:3:1:2:1:1:1

— 15:1:1:2:4:2:1:5:2:2:1

Это лишь два алгоритма, а их очень много. Средневековые ведьмы составляли гримуары или Книги Теней, в которых были записаны стихотворные заклинания с такой же ритмикой — 5:3:7:и т.д. Я не думаю, что это совпадение.

Надо ли ломать голову над тасованием, шептанием молитв или намерений? Нет, и еще раз нет! Мы с вами можем быть хакерами, антихакерами или полухакерами, но уподобляться колдунам и ведьмам не будем. Итак, представим, что у нас есть свой личный гримуарчик с алгоритмами — у каждого свой, с набором любимых «заклинаний» (хи-хи-хи).

Ивета.

Объяснение работы с цепочками событий

(пасьянс и тетрис)

 

Как другими словами объяснить работу с цепочками событий. Представьте Тетрис. Пустые дыры в строках — это незавершенные цепочки. Режима вращения поступающих фигур нет. Зато есть их запасник, откуда вы можете брать любую. Еще одно отличие от Тетриса. Разнообразие фигур в реальности велико. Дальше поиграйте с этой схемой, и вы поймете, как она работает.

Ивета.

Что такое реальная магия

 

Что же такое реальная магия?

Надеюсь, никто из вас не будет отрицать существование универсальных законов. Они абстрактны и могут трактоваться по-разному. Но главное их достоинство в том, что они независимы от человеческого восприятия. К примеру, закон тяготения эквивалентен процессу сингулярности; закон отражения — закону симпатии (был выведен гностиками в далеком 6 веке нашей эры); двоичный код электронных машин прекрасно сочетается с И-Цзин. И только человеческое восприятие раскрашивает октаву вселенских законов в оттенки различных наук и теорий.

Однажды хакеры сновидений создали оригинальную технику сталкинга. Они обратили внимание, что события человеческой жизни подчиняются двум законам (закону валентности и закону симпатии). Конечно же, песня нашей жизни не ограничивается сочетанием двух нот. В ней есть остальная часть октавы. Но хакеры всегда отличались склонностью к бета-версиям. Все-то у них урезано до примитивной демки.

Когда они создали метод картографии сновидений, какой-то остряк назвал их картежниками. В ответ на эту кличку они воплотили новый метод сталкинга в колоде карт. Они могли бы сделать это и с шашками, и с шахматами, но вот такой у них был юмор — раз картежники, то пусть будет колода карт.

А метод заключался в следующем: карты несут в себе воплощение нескольких вселенских законов — в частности, закон симпатии (единство масти) и закон валентности (иерархический порядок в каждой из мастей). Оставалось найти модель для генерации случайности (лично я считаю «случайность» еще одним универсальным законом, который древние называли «фортуной»).

Этот метод сталкинга был основан на книге, которую хакеры вытащили из сновидений. Отрывки из нее вы можете найти на хакерском сайте. Предполагаемым автором манускрипта, который оказался запечатленным в инфополях планеты, был Джон Ди. Его магические исследования вызывали живой интерес у царственных особ, и одной из почитательниц была Мария Медичи. Знатокам карточных игр известен пасьянс Медичи — удивительный магический пасьянс, секрет которого перешел к ней от Ди.

Нет ничего удивительного в том, что хакеры взяли за основу новой техники сталкинга именно этот магический пасьянс Медичи.

Это использование универсальных законов вселенной. Карлос Кастанеда ввел прекрасный термин «намерение». Каждый читавший книги Кастанеды понимает этот термин по-своему. Для меня он означает магическую настройку на универсальные законы вселенной и модулирование этих законов своими желаниями. Например, универсальный закон определенной химической реакции был модулирован изобретателем спички для зажигания огня. Вариация того же универсального закона, модулированная изобретателем электронного зажигания, позволяет нам заводить машину (мэрс Лялюшки или мой снегоход). То есть любое изобретение практичного устройства, по большому счету, является магией. Но реальная магия имеет дело не с частными проявлениями того или иного универсального закона, а непосредственно с этими абстрактными законами.

Помните, что Кастанеда писал о древних видящих? Он писал, что они были мастерами намерения. Они были мастерами чистой магии. Карлос описал их в довольно нелицеприятной форме, как эгоистических существ, не имевших абстрактной цели (например, вхождение в третье внимание). К сожалению, эту морально-этическую оценку подхватили лидеры нагвализма, начиная от Теуна Мареза и кончая моим хорошим другом А.П.Ксендзюком. Тем не менее, реальность говорит о другом. Древние видящие сделали множество открытий, они создали искусство сознания, искусство намерения, искусство сталкинга. Они открыли путь к иным мирам и измерениям. Плодами их трудов питались все ныне существующие оккультные и мистические традиции. А новые видящие, подхватив эстафету и учредив свой путь, благополучно сгинули. Нынешнее поколение нагвалистов пытается создать новый цикл, но пока он представляет собой жуткую смесь католицизма и трепологии на темы катанедовских книг.

Но!!! Традиция древних видящих продолжается. Частичка ее в чэлиннге, частичка в оккультизме, частичка в том, что делают хакеры сновидений и ваша покорная слуга. Я расскажу вам о личном опыте соприкосновения с реальной магией; о том, что она действительно находится на кончиках наших пальцев; о том, что мы сами, по сути, являемся магическими существами, способными творить любые чудеса.

Пасьянс — это одна из древних магических техник, разработанных примерно в ту же эпоху, что и Таро. Возможно, более точным было бы сказать, что пасьянс — это один из методов использования Таро. Ныне все карточные техники девальвированы и примитизированы до вульгарного уровня, хотя они сохранили свой первоначальный потенциал в неизменном виде.

Существует множество пасьянсов и, по большому счету, они делятся на два вида — линейные и композиционные. Пасьянс Медичи относится к линейному виду, использует в своей основе два универсальных закона — симпатии и валентности, то есть сложение карт происходит по принципу нахождения карты между двумя соседними картами одинаковой масти (закон симпатии) или между соседними картами одного номинала (закон валентности). Если вас заинтересует сам пасьянс, вы можете найти его в соответствующих книгах. Более того, информация о нем размещена на некоторых сайтах (в том числе, на хакерском сайте, указанном мной ранее).

Всем известно, что пасьянсы складывают для того, чтобы они «сложились». По мнению хакеров сновидений, «сложенный» пасьянс Медичи представляет собой «закон Орла» — некую символическую запись событий, которые происходят именно так, в этой последовательности, а не как иначе. Вариантов сложения очень много, и каждый из них отражает свой «закон Орла» — определенный порядок проявленных в реальности событий.

В прежние времена люди составляли гримуары с кодированными записями, которые отражали тот или иной «закон Орла». На самом деле «сложить» пасьянс не просто, и именно об этом рассказывает легенда, в связи с которой пасьянс изменил свое первоначальное название и стал называться пасьянсом Медичи.

В ночь перед казнью Мария осознала, что ее последним шансом на выживание был метод Ди. Ее ситуация была настолько безысходной, что помочь могла только магия. Зная тайну пасьянса, она десять долгих часов пыталась сложить пасьянс и повернуть колесо судьбы, но это ей не удалось. Когда утром ее повели на казнь, она сказала только одну фразу: «Не смогла! Не сложился пасьянс!»

К счастью, в наше время необязательно проводить часы над подобной задачей. Хакеры разработали несколько программ, которые не только предоставляют юзеру последовательности сложившихся цепочек, но и позволяют оформлять их «сложение» в быстрые, средние и медленные виды сложения.

Но как хакеры превратили «сложение» пасьянса Медичи (ПМ) в магию? Об этом я расскажу в следующий раз.

Масяня.

Ваш отзыв

На главную